Техническая поддержка и сопровождение

Цель нашей службы технической поддержки - помочь пользователям использовать информационные технологии максимально эффективно, устранить препятствия, возникающие при работе с компьютерами и IT-системами.
Сервис включает в себя решение проблем с программным обеспечением, консультирование пользователей по функциональности и использованию программных продуктов и многое другое.
Специалисты ЦИФРОВОГО ПРОГРЕССА предоставляют экспертные знания и опыт для настройки поставляемых информационных систем, их технического сопровождения и внедрения в бизнес-процессы компании.
Возможные способы сопровождения клиентов:

Портал технической поддержки

По телефону компании

По е-mail компании

Выезд на территорию клиента

Виды нашей технической поддержки
при поставке ПО:
Гарантийная*

1 год с момента приобретения лицензии или на период действия подписки

  • Помощь в настройке и установке 
  • Консультации по базовому функционалу
  • Консультации по лицензированию продуктов
  • Прием замечаний и предложений по работе ПО
  • Доступ к обновлениям новым версиям
В рамках внедрения*

Период действия договора внедрения

  • Помощь в настройке и установке
  • Консультации по базовому функционалу
  • Консультации по лицензированию продуктов
  • Прием замечаний и предложений по работе ПО
  • Модификация согласно договору внедрения системы
Индивидуальная*

В рамках договора на индивидуальную ТП

  • Разработка нового или расширение имеющегося функционала
  • Разработка методик проектировании (СТП) предприятия
  • Адаптация программного обеспечения по стандартам предприятия
  • Разработка частных технических заданий (ЧТЗ)
  • Технические консультации и обучение пользователей
* Более подробнее уточняйте, зависит от приобретенного ПО
Специалисты ЦИФРОВОЙ ПРОГРЕСС имеют действующие сертификаты от АСКОН, ПРОГРАМСОЮЗ и Dassault Systèmes SOLIDWORKS Corp.
Сертификаты
Наши принципы работы
Конфиденциальность данных
Конфиденциальность является приоритетом по работе с данными и документами клиентов.
Постоянное развитие
Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и это позволяет предоставлять нам качественный сервис.
Ответственность
Брать ответственность — является важным руководящим принципом и поощряет думать самостоятельно, поддерживать отношения с другими людьми, объективно оценивать свои возможности и быстро решать проблемы.

Всё это помогает нашим специалистам выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Стандарты и эффективность
alt
Остались вопросы?

Напишите нам и мы всё расскажем и поможем!

    Отправляя сообщение, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных